Апокалипсис

Странный аэропорт в Денвере – база «нового мирового порядка»

По всему миру, за последние 30 лет, появилось большое количество «пророческих» артефактов, предвещающих наступление Нового Мирового Порядка. Причём наибольшее количество данных артефактов находится на территории Соединенных Штатов Америки: так как именно эта страна выбрана мировой закулисой в качестве носителя эмбриона глобализма. И именно её народу предназначено стать его первой жертвой после того, как он «вылупится» на свет.

Многие в недоумении задаются вопросом: зачем они это делают?

Зачем создают памятники и покрывают различные объекты своей символикой, с какой целью создают утечки, позволяющие людям предвидеть их мрачные планы (как например, было перед событиями 9/11), зачем они дают себя раскрыть до того, как осуществятся их планы?

Ответ достаточно прост: они хотят создать у людей видимость неизбежности происходящего, посеять в них семена пассивного фатализма, и подавить волю. Кроме того, надо иметь в виду, что мы имеем дело с адептами сатанинской религии, которая, как и все остальные, подразумевает наличие символики, культовых сооружений и, разумеется, «пророчеств».

Их религия, остававшаяся на протяжении веков тайной для большинства окружающих, сегодня готовится явить себя открыто, именно поэтому мы чаще встречаем вокруг себя культовые сооружения этой религии, а также сталкиваемся со странными на первый взгляд «пророческими» утечками информации, о зловещих планах её адептов, с помощью, которых они стараются доказать людям, что их верования истинны.

Тайна аэропорта Денвера

(The Denver International Airport of the New World Order)

Любой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлётно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлётно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) ещё остается огромная территория.

Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлётных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определённые вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.

Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джессе Вентурой (полностью его вы можете посмотреть в конце статьи на английском языке)

Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden).

Джесси: какой самый большой бункер в США вы знаете?

Брайен: не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища.

Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится.

Брайен: самый большой, какой я знаю, около 100 000м2. Он был построен правительством, на среднем Западе (это Колорадо ред.), он предназначен специально для 2012, и находится под правительственными строениями.

Член группы Джесси: но, если вы строите подземное убежище, ведь это нельзя скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться не замеченным.

Брайен: Нет, если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5 квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним.

Член группы Джесси: это намёк?

Брайен: да.

О том, что Брайен намекал на аэропорт в Денвере, не было никаких сомнений. Об этом аэропорте, что под ним построено подземное убежище, говорят уже многие. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем.